Дата:
Время:
Участники:
28 сентября 2022 года
14.00-16.00
Руководители, специалисты муниципальных управлений образованием, руководителей дошкольных образовательных организаций
зарегистрировано 9 / 30
Место проведения:
АОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского -II» г.Якутск, пр.Ленина, 3
Ссылка:
https://nintol.ktalk.ru/9746870
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
«Система оценки качества дошкольного образования: итоги регионального мониторинга»
в рамках XIV съезда учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия)
Время | Темы для обсуждения |
14.00 | Открытие дискуссионной площадки. Актуализация темы дискуссии. |
14.10 | «Результаты регионального мониторинга системы дошкольного образования 2022» — Михалева О.И. к.п.н., зам.директора АОУ ДПО РС (Я) ИРОиПК им. С.Н.Донского-II |
14.20 | «Внутренняя система оценки качества образования в ДОО» — Литвиненко И.М. ведущий специалист по мониторингу качества образования АН ДОО «Алмазик» |
14.40 | «Концепция мониторинга качества дошкольного образования 2022» — Майорова М.А., федеральный координатор МКДО НИКО (по согласованию) |
15.00 | Обсуждение вопросов дискуссионной площадки: — развитие системы кадрового обеспечения и повышения профессиональной компетентности педагогов; — повышения уровня управленческой культуры руководителей ДОО; — создание модели внутренней системы оценки качества дошкольного образования; — качество образовательных программ и их методического обеспечения; — готовность ДОО к сохранению здоровья ребенка, обеспечению необходимой коррекции недостатков развития; — удовлетворение потребностей семьи и ребенка в услугах дошкольных образовательных учреждений. |
15.45-16.00 | Выводы по дискуссии. Выработка предложений. |
* Дискуссионная площадка – это форма коллективного информирования и коллективной дискуссии, которая предоставляет широкие возможности для получения целевой информации, обмена мнениями по «острым» вопросам современности и их всестороннего обсуждения, поиска дополнительных возможностей для совместного решения определенных в ходе дискуссии проблем.